56orb.ru, Оренбург,
26 февраля 2024 г.
«Кредит взять легко, отказаться трудно»: женщина задолжала банку больше миллиона
207 просмотров
Клиент компании «Альфа-Банк» возмутился действиями кредитной организации. Почти месяц потребителю не позволяли воспользоваться его законным правом отказаться от страховки. Теперь платить придется гораздо больше оговоренной суммы.
Месяц назад Татьяна (имя изменено) подала заявку на потребительский кредит в АО «Альфа-Банк». Его одобрили быстро, сумма составила 650 000 рублей. Однако по ходу оформления заявки она превысила 1 млн рублей. А оформленный заем принес множество проблем женщине.
— Менеджер объяснила, что все что свыше нужной суммы — страховка. Без нее подписать документы никак не получалось (оформление делали на моем телефоне онлайн. Если убирали галочку с пункта о страховке — документы не оформлялись). Потратили мы на это минут 20, но никак не получалось убрать страховку. Затем пришла руководитель отделения. Проделывали те же манипуляции, никак. Без страховки кредит взять было невозможно. Сотрудники объяснили, что это глюк. Но, при желании, от страховки я смогу легко отказаться дня через 2 после получения документов, которые должны поступить мне на почту сегодня же. Либо на следующий день. Письмо от банка пришло, но обещанных документов там прикреплено не было, — поделилась женщина.
В итоге кредитный договор пришел спустя почти месяц — 20 февраля. К этому моменту после подписания прошло 20 дней, тогда как закон дает на расторжение только месяц. Однако и на этот раз что-то пошло не так. Еще до этого клиент несколько раз посещала разные отделения банка и обращалась на горячие линии компании, чтобы отключить дорогостоящую страховку. Но тщетно.
— На горячей линии банка недоумевали, почему нет документов, и предоставили мне номер договора страхования. В страховой компании тоже недоумевали, но сказали ничем помочь не могут: номера договора, паспортных данных моих им недостаточно для расторжения. Все мои попытки расторгнуть договор страхования не увенчались успехом, — сказала Ольга.
Она обратилась в ЦБ России по поводу случившегося. Там ей посоветовали составить обращение онлайн. Тем временем, по словам женщины, по горячей линии «Альфа» ее «футболили друг к другу или в офис банка».
— Позже перезвонила сотрудник из второго офиса банка (которая оформляла запрос) и ответила, что банк ответил, что документов нет. Кредит есть, а документов нет, — рассказала женщина.
Накануне, получив кредитный договор, Татьяна вновь обратилась на горячую линию «Альфа-Банка» с очередной попыткой отказаться от страховки по кредиту.
— Менеджер меня спрашивала, почему мне не нужна страховка, когда и как я планирую закрыть кредит. А потом начала давить: если я ей не назову точную причину, то она так и пометит в комментариях в банке: «Клиент не знает, чем он будет гасить кредит». После этого банк сможет в одностороннем порядке отозвать у меня все денежные средства, и вернуть их нужно будет в кратчайший срок, а именно в 30 дней, — заявила Татьяна.
Разговор не помог решить наболевший вопрос, и женщина отправила заявление на отказ от страховки в офис «АльфаСтрахование-Жизнь», расположенный в Москве. Как разрешится эта история (и разрешится ли вообще) пока не ясно.
К слову, ситуации с недовольными клиентами «Альфа-Банком» — не редкость. Такое встречается, например, и в Казани, и в нашем регионе. Напомним, ранее полные тезки из Оренбуржья и Подмосковья стали для страховой компании одним человеком. Им на двоих был оформлен один личный кабинет. Теперь «близнецы» по имени и фамилии имеют доступ к персональным данным друг друга.
Вся пресса за 26 февраля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование от несчастных случаев, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
 Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|